Обязательна для регистрации брака только госпошлина в 200 рублей!!! Всё остальное - сугубо добровольно! это точно) но вот заходить в зал при полной тишине... ну как-то не очень... это свадьба - пора бы привыкнуть что все, что произноситься со словом "СВАДЕБНЫЙ" стоит раза в 3 дороже
Цитата пользователя :
18 сентября 2009 09:47
Свадьба: 12 сентября 2009
Насколько я знаю везде. Примерно 1000 руб.+1. В нашем загсе (в москве) музыка кажется 1300 или около того, точно не помню... плюс мы хотим еще и видео взять... кажется что-то около 3 тысяч... короче выжимают из молодых по полной...
Ответ пользователю : Цитата пользователя :
18 сентября 2009 09:37
Спокойствие.... Только спокойствие....
Свадьба: 26 сентября 2009
!!! Обязательна для регистрации брака только госпошлина в 200 рублей!!! Всё остальное - сугубо добровольно!
Ничего необычного не вижу. В этот светлый день загсы стараются молодоженов "выдоить" по полной. Лично нас развели на фото за 3600.
Можно отказаться и расписаться в тишине, или под аккапело гостей
Насколько я знаю везде. Примерно 1000 руб.
18 сентября 2009 09:30
Сегодня: 05 февраля 2013
Девушки, подскажите, во всех ЗАГСах за живую музыку надо платить? Мне в ивантеевском ЗАГСе (Подмосковье) объявили сумму 900рублей. Честно говоря, это стало легкой неожиданностью...
18 сентября 2009 09:14
ЗАГС: Ивантеевский
Свадьба: 10 октября 2009
Живая музыка в ЗАГСе за деньги..
Комментариев нет:
Отправить комментарий